Анекдоты про учеников
- про младенцев 38
- про детей 1559
- про учеников 155
- про подростков 28
- про студентов 880
Времена изменились:
— Сейчас трудно поверить, что ещё каких—то сто лет назад учителя били учеников, а не наоборот.Уроки вождения в автошколе. Ученик жалуется во время учебного вождения сидящему рядом автоинструктору:
— Поглядите на этих пешеходов, они вообще не знают правил дорожного движения, одни бегут перед машиной, другие так и лезут под колеса!!!
— Спокойно, мой мальчик, — прервал его инструктор — давай—ка съезжай с тротуара.Ученик подбегает к милиционеру:
— Идите быстрее со мною, дяденька!
— А что случилось?
— Наш учитель поставил машину в запрещенном месте.На уроке географии учительница спрашивает ученика:
— Что тебе напоминает Апенинский полуостров?
— Резиновый сапог.
— Правильно, сапог. Но почему резиновый?
— Потому что Италия со всех сторон окружена водой.В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.Приходит ученик из школы.
Папа:
— Ну, как дела в школе?
Мальчик:
— Договор с 5 классом продлен, еще на год...Поздравлять ученика или учителя 1 сентября с Днем Знаний равносильно, что поздравить лошадь с началом весенне—полевых работ.
На уроке физики учитель спрашивает у учеников, что вы знаете об атомной бомбе Петя поднимает руку и говорит:
— Атомная бомба очень опасная она сделана из урана.
Учитель:
— Молодец Петя садись, кто ещё что—то может рассказать?
Вовочка поднимает руку и говорит:
— Атомная бомба всегда падает в эпицентр взрыва!Учитель ученику:
— Когда твой день рождения?
— 5—ого октября.
— Какого года?
— ??? Каждого!— Мальчик, — нервничает учитель, — у тебя в голове опилки.
— Вот здорово! — улыбается ученик.
— Мама говорила, что у меня там совсем ничего нет.Учитель рассказывает ученикам о свойствах металлов:
— Дети,вот сейчас я опущу эту золотую монету в кислоту.
Скажите, как по—вашему, она растворится в ней?
— Hет! — сказал один из учеников.
— Почему?
— Если бы она могла раствориться, вы бы ни за что не опустили ее в кислоту...— Учительница спрашивает ученика:
— "Я красива" — какое это время?
— Прошедшее, Валентина Васильевна.Учитель географии задал Боре вопрос, знает ли он что—либо о Панамском канале.
— Нет, — отвечает ученик, — на нашем телевизоре, такого канала нет.Учительницанемецкого языка так выразительно кричала на своего ученика, что он начал получать удовольствие.
Учитель спрашивает учеников:
— Какая личность, с которой вы столкнулись в течение учебного года, потрясла вас сильнее всего?
— Меня — Наполеон.
— Меня — Ганнибал.
— Меня — Юлий Цезарь.
— А меня, — сказал Вовочка, — мой отец, когда он увидел табель за первое полугодиеУчительница вносит в класс компьютер. Ставит на стол. Спрашивает у учеников:
— Дети, сколько на столе компьютеров?
— Оди—ин.
С трудом учительница вносит в класс второй компьютер.
— Дети, сколько на столе компьютеров?
— Два—а.
Выбиваясь из сил учительница втаскивает в класс третий компьютер.
— Дети, ну а теперь сколько на столе компьютеров?
— Три—и.
Вытирая пот со лба, учительница шепчет:
— А все ж, с яблоками было как—то легче!Сидим на зачете. Препод постепенно удаляет учеников со шпорами. Заходит декан:
— Ооо... а тут, наверно, много любителей посписывать...
Препод:
— Нет, любители уже ушли, остались только профессионалы.Как—то мудреца обозвали, но мудрец промолчал. Враг спросил:
— Мудрец, ты ли это?
На что мудрец сказал:
— Я стар и мудр. Тебя отп*здят ученики.Ученик спрашивает опытного винодела:
— Каким должен быть погреб, чтобы вино в нем хорошо дозрело?
— Крепко запертым, — ответил тот.