Анекдоты про мужа и жену

Анекдоты про мужа и жену. Безмерно смешные анекдоты про жену и мужа, брак и все что с ним связанно. Новый веселый взгляд на супружеские взаимоотношения. Скандальчики, интрижки и прочие позорища связанные с женами и их мужьями.

Анекдоты про мужа и жену

25 Июня 2017
  • Жена — мужу: — Ты слышишь, в доме кто—то есть! — Так что же я должен сделать? — Как что? Иди и разбуди собаку!

  • — Я хочу крота научить разговаривать! — Зачем? — Ну, представляешь, сидит Джордж Буш с женой на лужайке — и вдруг из—под земли голос: — Джорджик, спускайся к нам, котлы стынут!.

  • – Ой, у меня такое горе! – Что случилось? – Ой, что ты знаешь, позавчера до Зорика ушла моя жена. – Не бери дурного в голову … – Ну да, тебе легко сказать. А она вчера ко мне вернулась.

  • Из окна отходящего поезда один мужик кричит другому, оставшемуся на перроне: — Ну, счастливо! Еще раз спасибо за гостеприимство! Все было классно! А жена твоя трахается — это просто супер! Потом смотрит — в вагоне у всех пассажиров вокруг него челюсти отвалились. Он им, виновато: — Да нет, жена его так себе. Не хотелось просто хорошего человека огорчать.

  • Приходит муж домой (просто убитый) и говорит жене, что у него было видение, и в полночь в пивбаре за ним придет смерть. Ну, жена покумекала и говорит: — А ты измени свою внешность, и она тебя не узнает. Он так и сделал — побрился наголо, надел крутой прикид и пошел. В 23.55 в бар заходит смерть и говорит: — Если этот урод не придет, заберу вон того лысого хмыря у стойки.

  • Муж возвращается домой слегка навеселе. А у жены любовник. Она его в чем мать родила запихивает в шкаф, а яйца прищемила дверью. Муж вваливается: — Ой, жена, какая ты молодец, ждала меня, стол накрыла. Жена сует мужу тарелку с пельменями и выпихивает его в спальню, сама же по—быстрому убирает все на кухне. Тут в спальне грохот. Жена бежит туда и видит: муж стоит на коленях перед шкафом. — Что случилось? — спрашивает она. — Да вот упал, — отвечает муж, — все пельмени уронил. Все собрал, а эти два какие—то странные. Я их вилкой, а они меня на хрен посылают.

  • Интернет стал реально доступен каждому!! Теперь не надо тащиться на кухню и включать чайник!! — Можно попросить об этом жену по Скайпу..

  • — Дорогой, — обращается жена к мужу. — А помнишь, как когда—то под Новый Год ты провожал меня домой, а моя собака сорвалась с цепи и покусала тебя? — Помню. Лучше бы она меня загрызла...

  • Жена спрашивает: — Если бы я тебя бросила и вышла за другого, ты бы сильно переживал? — Тоже мне придумала! — отвечает муж. — С какой стати я переживал бы за незнакомого мужчину?

  • Сегодня чуть не убил жену. Прихожу домой, а к холодильнику магнитом прикреплена дискета и записка: — Милый, вот твоя дискета с важными документами, что ты вчера весь вечер искал.

  • Мюллер Штирлицу: — Вы знаете, Штирлиц, у меня для вас две новости: — Одна плохая и одна очень плохая. С какой начать? — Ну, пожалуй, с плохой... — Русская радистка все рассказала! — А очень плохая новость? — Рассказала не нам, а вашей жене!

  • Оговорочка. Муж кричит жене: — Дорогая, не занимай ванну — мне надо голому повыть...

  • — Жена у меня дура. Ну полная идиотка! — Чего, мало зарабатывает? — Да в 4 раза больше меня. — А чего, готовит плохо? — Нормально готовит. Как в ресторане. — Машину что ли плохо водит? — Ты че? У меня прав вообще нет. Только она за рулем. — Так чего, интеллект что ли низкий? — Ага! Доктор наук, не хотел? — Так чего ж дура??? — Видел бы ты, как я ее вчера в морской бой обставил!

  • Жена будит мужа: — Вася, проснись! Проснись! Знаешь ли, что ты... в постель... наложил?! —?! — Наверное, приснилось что—нибудь страшное? — предположила жена. — Да, просто ужас! Напала на меня гигантская зубастая акула! — Ой, я бы сразу умерла! — Но я—то... мужик!!!

  • Сижу на кухне, чищу вареное яйцо. Напротив сидит мой сын(1,5 года), внимательно наблюдает за процессом. Заходит жена и говорит: — Предложи сыну яйцо, но дай ему только белок, а то он желток не любит... Я смотрю на сына и думаю, вот же ж... Он у меня съел твердый дезодорант, обкусал оставленное без присмотра в ванной мыло, а теперь, оказывается, он желток не любит...

6168 Анекдотов в категории