Анекдоты про рыбаков

Анекдоты про рыбалку и рыбаков, только угарные истории. Подборка лучших смешных случаев и рыбацких баек. Присоединяйтесь, у нас только отборные лучшие анекдоты! Вам будет весело.

Анекдоты про рыбаков за все время

20 Сентября 2018
  • Наркоман у дверей квартиры друга! Звонит! Ему открывают. Наркоман томно оттяжечькой: — А Васю можно? — Вася умер. — Так че, он с нами на рыбалку не пойдет?

  • Жена собирает мужа на рыбалку: — Котик, поймай мне большую форель!Если форели в магазине не будет, то карпа побольше...

  • Маленький сын спрашивает у мамы: — Мам, а чем зимняя рыбалка отличается от летней? — Да ничем! Та же пьянка, только зимой.

  • Сидит мужик на рыбалке — за весь день нифига не выловил. Видит — дело к ночи, уже небо хмурится и ливень начинается. Берёт щепку, пишет на ней "вкусный червячок", цепляет и швыряет в воду. Ждёт. Вдруг через две минуты такое бревно всплывает, и написано: — ОХУЕННЫЙ ЛЕЩ.

  • Рыбак: — Она была во—о—от такой огромной. Поверь, я никогда еще не видал такой рыбины! Приятель рыбака: — Вот этому я как раз и верю.

  • Два рыбака сидят на берегуполная безнадёга. Через 2 часа один говорит: — Это не хорошо, Федот, что ты к моей Нюрке то ходишь. Прошло ещё 2 часа. — Не поймешь вас, Фроловых: она говорит "хорошо", а ты "не хорошо".

  • На рыбалке. — Что ты там с этим червяком возишься? Он же у тебя сдох! — Совсем и не сдох, а потерял сознание. В настоящий момент сделаю ему искусственное дыхание, приведу в ощущение и пусть опять рыбу ловит. Нечего придуриваться!

  • — Паш, а у меня папа завтра на рыбалку на 2 дня уезжает, приезжай ко мне с ночевкой! — Ух ты! Круто, а попроси папу чтоб он нас с собой взял.

  • Два рыбака встретились, один другому говорит: — Прикинь, какая х...йня: когда я на рыбалке, мою жену шпилит Васька, когда я шпилю женку, то эта падла снимает мои сети...

  • Лягушка сидит на озере, видит, трое рыбаков с лодок рыбачат. Подплывает она к первому и шепотом спрашивает: — Ну что, клюет? Тот отвечает тоже шепотом. — Нет. Подплывает ко второму: — Ну что, клюет? — Нет. Подплывает к третьему: — Ну что, клюет? Тот: — Тс—с, клюет, клюет! Лягушка (громко): — А мне пофигу, я тут плаваю!

  • Рыбак насадил на крючок жирного червяка, забросил удочку. Поплавок дернулся. Рыбак вытаскивает удочку — червяк на месте. Опять закинул — та же история. Решил проверить, в чем дело. Закинул удочку, а сам заглянул под воду. Видит, вокруг крючка стая рыб, а червяк их дразнит: — Поймать хотите? Фиг вам! Фиг вам! Дергает за леску и кричит: — Хозяин!

  • Собрался как — то зимой один мужик на рыбалку. Пришел, начинает лед долбить, вдруг какой—то голос и говорит: — Здесь рыбы нет! Мужик не понял, пошел в другое место, начинает долбить, снова голос: — Здесь рыбы нет! Мужик переходит, а ему снова: — Здесь рыбы нет!!! — Да кто ты такой??? — Директор катка!

  • Идёт урок. Вдруг дверь открывается и в класс заходит ученик. — Ты почему опоздал?—спрашивает его учительница. — Я хотел пойти на рыбалку, но отец мне не разрешил,—отвечает мальчуган. — Твой отец правильно поступил!—говорит училка,—он объяснил тебе, почему ты должен идти в школу? — Да,—кивает ученик,—он сказал, что червей на двоих не хватит.

  • Для хорошей рыбалки необходимы пять компонентов: — Вода, рыба, рыболовные снасти, рыбак и водка. При наличии трёх последних элементов, первые два не обязательны. Рыбаку и так хорошо будет.

  • Сегодня папа наконец—то застал у нас дома мистера Пропера. — Для этого ему пришлось вернуться с рыбалки в три раза быстрее.

313 Анекдотов в категории